ЦЕНТР МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ И КОРРЕКЦИИ
мы знаем, как Вам помочь!
АФК
Физическая культура, адаптированная для детей с особенными образовательными потребностями, является действенным средством стимуляции моторного развития, коррекции двигательных нарушений, а также — помощником в процессе социализации.
Для развития двигательной сферы разбалансированных детей важен осознанный характер моторного обучения. Детям с особенными потребностями нередко бывает сложно регулировать произвольные движения в соответствии с речевыми инструкциями. Они затрудняются управлять телом согласно указаниям инструктора, не в состоянии подчинить движения своего тела собственным командам. Поэтому основными целями обучения разбалансированных детей на уроках адаптивной физической культуры являются:
- формирование навыка произвольной организации движений (в пространстве собственного тела и во внешнем пространстве);