Валерия Игоревна Куранина

Ведущий методист Центра. Логопед-дефектолог, владеет методом нейропсихологической коррекции. Имеет два высших образования: в 2004 году окончила МПГУ (факультет начальных классов), в 2009 году - дефектологический факультет. Преподаватель кафедры инклюзивного образования МГОУ.

Сотрудник международной научно-практической лаборатории по проектированию технологий сопровождения детей и подростков с особенными потребностями. Член Ассоциации специалистов инклюзивного образования. Участник Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» (2018).

Прошла стажировку в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии под руководством д.п.н проф. Глозман Ж.М. Владеет методами телесно-ориентированной терапии, применяемыми в нейропсихологической и психоэмоциональной коррекции при работе с детьми, имеющими трудности в обучении и общении. Также владеет техниками постизотонической нейрорелаксации, миогимнастики. Дипломированный специалист по методике обучения чтению Н.Зайцева.

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации по направлениям: "Логопедический массаж",  "Массажное воздействие на шейно-воротниковую зону с целью иннервации артикуляционного аппарата", "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи зондов. Игровые приемы автоматизации звуков". В 2014 - курс повышения квалификации "Логоритмика - праздник жизни". В 2015 - "Здоровьесберегающие логопедические технологии", "Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе", "Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать?", 2017 - "Заикание. Логопедические и психологические методы коррекции", 2018 - "Ваше Величество Ритм! Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений".

Имеет печатные публикации в сборниках:  "Открытый мир: объединяем усилия" (Пермь, 2017), статья "Развитие воображения на уроках логоритмики у детей с ограниченными возможностями здоровья"; научно-практической конференции "Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации" Коломна, 2017), статья "Преимущества использования музыкально-ритмических средств при знакомстве с поэзией детей с особенностями развития", "Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы, статья "Развитие творческого воображения детей посредством корригирования эмоционального фона через обогащение эстетического опыта", "Коррекционно-педагогическое сопровождение социально-личностного развития детей с особыми образовательными возможностями и потребностями" (Москва, 2018), статья "Применение интегративных форм в работе по развитию творческого воображения детей младшего школьного возраста с ОНР".

Специалист по работе с тяжелыми нарушениями речи, дисграфией и дислексией, дизартрией, обучению чтению неговорящих детей, в т.ч. с РДА.

"В первую очередь, начиная работу с новым учеником, я обращаю внимание на установление контакта, доверительных отношений с ребенком. Каждый из детей - особенный, и я обязательно делаю акцент на его сильные стороны, чтобы маленький пациент поверил в свои силы.  Следующий этап - опираясь на эту уверенность, раскрыть способности ребенка максимально полно, на каждом занятии сделать всё, что он может и еще чуть-чуть. Именно это - путь к успеху".

Комментарии

Два года назад мы начали посещать детский центр Хэппи Кидс. Начинали с логоритмики, потом дочка занималась с логопедом индивидуально.

Недавно возобновились занятия по логоритмике! И мы очень рады продолжить их, теперь уже со второй дочкой :), потому что занятия очень динамичны, активны, мамы тоже участвуют с детьми.
На занятиях под аккомпанемент Ольги Григорьевны дети делают и гимнастику лица, и логопедические упражнения, помогающие отработать различные звуки, а также движения на развитие музыкального слуха и чувства ритма. Лера увлекательно и интересно проводит каждое занятие, умеет легко находить контакт с детьми.
Всё происходит непринуждённо и весело! Рады, что мы снова с вами!!!

У моего ребенка диагноз РАС. Посещаем занятия ровно год. В начале пути было сложно: реакция отрицания, агрессия. Речи не было, хотя ему уже исполнилось 5 лет на момент начала занятий. 
Однако, настойчивость дефектологов и наше терпение в достижении целей дали хороший результат. В активном словарном запасе у нас уже около 300 слов, есть фразовая речь. И главное,  мы победили полевое поведение, он сидит за партой, а не под столом, выполняет задания, а не висит "на своей волне". Даже воспитатели в детском саду удивлены: учебное поведение сына лучше, чем у некоторых нейротипичных одногруппников. 
Хочу отметить слаженную работу коллектива, поблагодарить Марину, Екатерину, Валерию за позитивный настрой и поддержку в трудные моменты!

Благодарен Клубу за помощь в развитии и воспитании ребёнка
В Клубе Алексей (мой сын) с трёх лет до сегодняшних четырёх с половиной. Очень эффективными были логопедические занятия. Сын начал говорить в 3 года 2 месяца. Проконсультировались с логопедом Валерией Игоревной, она посоветовала заниматься с 4 лет. Так мы и сделали. Занимались с небольшим перерывом летом. Сейчас Алексей (так зовут сына) не произносит только твердые Р и Л, что соответствует возрастной норме. Я сам присутствовал на большинстве занятий, чтобы смочь дома заниматься с ребёнком. Нахожу их правильно и хорошо организованными, во всяком случае в моей голове всё как-то понятно складывалось - что, как и почему. Заодно и сам подучился лучше произносить свистящие и шипящие звуки.
Какое-то время мы ходили на занятия с психологами. В Клубе эта программа называется Activity Kids. Хотя у Алексея нет гиперактивности, выбор ходить на эти занятия был мой, так как на них можно получить начальные навыки произвольной релаксации, рефлексии и сосредоточенности. Кроме того, специально организованная среда позволяет безопасно расширить спектр и диапазон различных ощущений, что тоже, на мой взгляд, полезно.
Я почитал отзывы и не увидел ничего о работе девушек на ресепшн Клуба. Они молодцы и здорово всегда мне помогали. Персональная благодарность Наталье за то, как она общается. Важны и такие вещи, как Wi-Fi, удобно сделанная раздевалка для детей и то, что в ожидании ребёнка можно удобно посидеть. Как недостаток хочу отметить иногда не ко времени открытую входную дверь (сквозняк), впрочем на предложение закрыть её ни разу отказа не получал.
Считаю Happy Kids отличным местом для детей и родителей

Ребенок занимался с логопедом Валерией. Ему очень понравились занятия. Все занятия проходили в игровой форме. Ребёнок доволен. Время, за которое был поставлен наш проблемный звук "ш" - два месяца. 
В целом атмосфера в детском клубе очень приятная, благожелательная.

Выражаю огромную благодарность Валерии за ее профессионализм, подход к детям и очарование, которое она излучает. 
За короткое время у моего сына были испралены все недочеты в произношении звуков.
Сын от Валерии просто в восторге! Я тоже! Спасибо огромное!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
5 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.