ЦЕНТР МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ И КОРРЕКЦИИ
мы знаем, как Вам помочь!
Нейропсихолог, психолог высшей квалификационной категории.
Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе.
Бакалавр психологии (Московский гуманитарный институт, 1999), в 2015 г. - магистратура МГППУ, факультет клинической психологии, специальность «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей».
Практикующий нейропсихолог в центре психологической помощи детям с 2005 года. Неоднократно проходила повышение квалификации в НИЦ детской психологии им.А.Лурия: 2013 - "Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте", "Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте», 2014 - "Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности с общением и обучением", 2015 - «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)», а также семинары с детским неврологом, канд. мед.наук Московцевой Ж.М. "СДВГ: лечение и коррекция" "ЭЭГ в помощь нейропсихологу".
"Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция детей поможет им преодолеть эти трудности.
Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе".
Добавить комментарий