НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ

Нейрокоррекция при ЗРР является одним из самых действенных элементов работы по преодолению нарушений речи. 

В ходе первичной диагностики, используя неинвазивные методы, нейропсихолог может определить физиологическую причину отклонений в развитии речи. После анализа результатов диагностики нейропсихолог подбирает для ребенка индивидуальный нейрокоррекционный маршрут развития.

B нeкoтopыx cлучaяx пpимeняeтcя нeйpoпcиxoлoгичecкaя peaбилитaция – мeтoды, нaпpaвлeнныe нa пoиcк кoмпeнcaтopныx мexaнизмoв гoлoвнoгo мoзгa пpи пopaжeнии paзныx eгo cтpуктуp. 

Наши специалисты используют классический комплексный подход (А.В.Семенович, Л.С.Цветкова), который включает в себя психомоторную и когнитивную части. В психомоторную часть входят дыхательные упражнения, физические упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, нормализацию мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Когнитивная или интеллектуальная часть включает задания за столом или на ковре, направленные на развитие внимания, памяти, мышления.

Во время занятий ребенок получает новый опыт и навыки. Нейрокоррекция в целом способствует повышению нейродинамических показателей и развитию двигательной, речевой и интеллектуальной сфер.

 

Диагностику и занятия проводят Виктория Вавилова, Ирина Кавкрак, Валерия Чукальская.