Через музыку — к речи

Музыка и речь «построены» из похожих составляющих. Это звук, дыхание, ритм, движение. Наш Центр предлагает систему индивидуальных музыкально-терапевтических занятий, которые направлены на развитие речи, слуха, чувства ритма, а также социальных навыков ребенка. 
Музыка – уникальный вид искусства, который активирует оба полушария головного мозга одновременно. 
Музыка – эффективное средство коррекции нарушений речи. Музыка, вокализация, звукоподражание и импровизация движений – вот составляющие наших занятий. Поэтому и неудивительно, что многие дети через музыкально-терапевтические занятия приходят к активизации речевых центров. Ведь наши дети начинают подпевать и вокализировать раньше, чем говорить. На занятиях мы словно повторяем этот «речевой путь». 
Программа подбирается с учетом индивидуальных особенностей ребенка и конкретного вида затруднения в речи.