АФК

АФК

Физическая культура, адаптированная для детей с особенными образовательными потребностями, является действенным средством стимуляции моторного развития, коррекции двигательных нарушений, а также — помощником в процессе социализации.

Для развития двигательной сферы разбалансированных детей важен осознанный характер моторного обучения. Детям с особенными потребностями нередко бывает сложно регулировать произвольные движения в соответствии с речевыми инструкциями. Они затрудняются управлять телом согласно указаниям инструктора, не в состоянии подчинить движения своего тела собственным командам. Поэтому основными целями обучения разбалансированных детей на уроках адаптивной физической культуры являются:

- формирование навыка произвольной организации движений (в пространстве собственного тела и во внешнем пространстве);

  • стимулирование к выполнению инструкций;
  • развитие имитационных способностей (умения подражать);
  • совершенствование коммуникационной функции и способности взаимодействовать в коллективе.